Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом виде26.11.2020
ОмГТУ

Новые идеи становления типографики ХХ века
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Фирменный стиль как составляющая имиджа кафедры "Дизайн"
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Образ материнства в художественной фотографии
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Роль экологического дизайна в решении проблем постиндустриального общества
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Перспективы использования нейросети в графическом дизайне
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Тренды в дизайне логотипов
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Этнокультурный архетип Матери-Земли в рекламе производителей Республики Бурятия
*Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ), Россия
**ГОУ ВПО Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ), Россия
**ГОУ ВПО Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ), Россия

Павел Павлович Голышев. Русский офицер. Инженер. Архитектор. Педагог
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Путь от лени к грамотному дизайну и обратно
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Роль и особенности влияния логотипа на человека
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Световой дизайн и необходимость благоустройства общественных пространств в городской среде
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Стилизация зооморфных образов при создании арт-объектов для общественных пространств
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Наследие Эрте
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Digital-маркетинг как комплексная стратегия выведения startup на рынок и его продвижения в условиях правовых ограничений
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Анализ оформления эфира российских телеканалов первого мультиплекса
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Авторская фотокнига, как форма преодоления коммуникационных барьеров внутри художественной среды
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Сайт продуктового магазина как платформа для онлайн-заказов: восприятие потребителями (на примере супермаркета «Океан», г. Омск)
*Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (Омск), Россия

Адаптация этнического праздника в современных условиях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
ОмГТУ

Методика формирования практических навыков в декоративной живописи в системе дополнительного образования
*Омский государственный педагогический университет (Омск), Россия

Создание медиаконтента в редакторах векторной графики: аналоги Adobe Illustrator.
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Выставочное пространство как основная составляющая развития экономики города
*Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ), Россия

Методы дизайна в технологии просветительской деятельности
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия

Основные аспекты авторской методики обучения академической живописи в высшей школе
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Критерии оценки творческой деятельности младших школьников
*БОУ г. Омск «Средняя общеобразовательная школа № 142» (Oмск ), Россия

Опыт создания IT-приложения в рамках социального проекта по улучшению экологической ситуации в городе Омске
* Омский государственный технический университет (Oмск ), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Функции цвета в видеоиграх
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Коллаграфия как один из методов дисциплины "Техники графики" в графическом дизайне
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Использование Customer Journey Map для оптимизации взаимодействия бренда с потребителем
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**ООО "Омский завод консервированной продукции" (Oмск ), Россия
**ООО "Омский завод консервированной продукции" (Oмск ), Россия

Оценка UX-дизайна онлайн-сервисов для сферы медиакоммуникаций
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Декорирование этнокультурными мотивами жилых домов г. Улан-Удэ
*Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ), Россия

Влияние рекламы на мышление человека
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Комикс как метод подачи образовательной информации
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Особенности композиции в серии офортов Ф. Гойи «Капричос»