Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты
1.
О НАЦИОНАЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2.
Роль web 2.0 в процессе планирования путешествий
*Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича (Москва), Россия
3.
Трансформация системы организации отдыха граждан в СССР в 1960-х – 1970-х годах.
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ (на основе социологического опроса студенческой среды)
*Алтайский государственный университет, г.Барнаул, (Барнаул), Россия
**Алтайский государственный университет (Барнаул), Россия
**Алтайский государственный университет (Барнаул), Россия
5.
Правовая база оказания туристских и гостиничных услуг в Республике Казахстан
*ФГБОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Омск), Россия
6.
РОЛЬ НАСЕЛЕНИЯ В УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «ТАГАНАЙ» (на примере города Златоуст, Челябинская область)
*Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), Россия
**Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
**Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
7.
ГЕОГРАФИЯ БРЕНДОВ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ MARRIOTT И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РФ
*Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
8.
Проблемы непривлекательности северных городов
*Югорский государственный университет (Ханты-Мансийск), Россия
9.
Перспективные направления совместной деятельности Республики Беларусь и Российской Федерации в сфере туризма
*Смоленский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова (Смоленск), Россия
1.
Национальные деревни Омской области как составляющие туристского бренда
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2.
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ЭКО-ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3.
Проблемы и перспективы развития археологического туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
*Югорский государственный университет (Ханты-Мансийск), Россия
4.
Анализ деятельности историко-краеведческих музеев Омской области как факторов привлекательности определённой территории и объектов культурно-досуговой и туристской специфики
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
5.
Развитие туризма в России как вида спорта
*СГПИ в г. Ессентуки (Ессентуки), Россия
6.
Модели экологического туризма в Омской области
*Омский государственный педагогический университет (Омск), Россия
**Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
**Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
7.
Проблемы и перспективы развития безбарьерного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
*ФГБОУ ВО Югорский государственный университет (Ханты-Мансийск), Россия
8.
Развитие туризма в Алтайском крае в настоящее время
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
9.
Анализ г. Кировска как одного из перспективных направлений турбрендинга в Ленинградской области
*ЛГУ им Пушкина, ООО Терра (Санкт-Петербург), Россия
10.
Туристско-рекреационный потенциал Седельниковского муниципального района Омской области
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
11.
Разработка программы историко-культурного маршрута «А.Д. Меншиков – баловень судьбы. Забвение»
*Югорский государственный университет (Ханты-Мансийск), Россия
12.
РОЛЬ СПОРТИВНЫХ И ПОДВИЖНЫХ ИГР В РЕКРЕАЦИОННОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ ПОХОДЕ СТУДЕНТОВ
*Центральный филиал ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия», г. Воронеж (Воронеж), Россия
13.
Производственные экскурсии как фактор стимулирования промышленных предприятий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
14.
Туристский потенциал г. Тобольска
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
15.
Анализ региональных туров на примере Омской области
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
16.
Культурно-исторический потенциал г. Омска для проведения военно-исторических экскурсий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
17.
Туристско-рекреационный потенциал Муромцевского района Омской области
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
18.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТНОГО РЕГИОНА
*Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (Москва), Россия
19.
СПЕЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ «СЕРПИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗНИК»
*Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), Россия
**Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
**Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
20.
ВЛИЯНИЕ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ ДОЛИНЫ РЕКИ АЙ НА ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧАСТНИКОВ СПЛАВА
*Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), Россия
**Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
**Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
1.
Специфика туристского потенциала горнолыжного курорта Роза Хутор г.Сочи
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2.
БРЕНД «БИБЛИОТЕКА» КАК АКТУАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ТУРИСТСКОГО ИНТЕРЕСА
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
*Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (Брест), Беларусь
4.
Анализ конкурентных преимуществ мини-гостиниц г. Ханты-Мансийска
*Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), Россия
5.
МИР АББРЕВИАТУР: СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
6.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
*ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ». (Новосибирск), Россия
7.
О ПРОЕКТЕ «СИБИРСКИЙ ТРАКТ» И ЕГО ЗНАЧЕНИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
*Ассоциация межмуниципального сотрудничества «Сибирский тракт» (Омск), Россия
8.
Исследование факторов, влияющих на направленность развития сектора индивидуальных средств размещения на региональном рынке гостиничных услуг
*ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет» (Иркутск
), Россия
9.
ГОСТИНИЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА В СИСТЕМЕ ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ BOOKING.COM
*Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
10.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ. ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
*Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), Россия
**Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
**Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Институт спорта, туризма и сервиса, Челябинск (Челябинск), Россия
11.
ИНДУСТРИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА
*ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Владимирский филиал) (Владимир), Россия
1.
Интеграция туризма и биологического образования в средней общеобразовательной школе
*Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (Красноярск), Россия
2.
О проблемах и перспективах кадрового обеспечения индустрии туризма и гостеприимства
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
3.
Модель кейс-бука по цифровому туризму
*Московский государственный институт культуры (Москва), Россия
4.
Разработка программы внутрифирменного обучения персонала кафе "Liberty" в городе Сургуте
*Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» (Сургут), Россия
5.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТКОЙ ИНДУСТРИИ ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
*Ш. Ш. Уәлиханов атындағы Тарих және этнология институты, Алматы қ., Қазақстан Республикасы (Алматы), Казахстан
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Омский государственный технический университет (Омск), Россия
6.
Подготовка кадров для туристской индустрии и гостиничной сферы: опыт и перспективы практикоориентированного обучения.
*«Российский Университет дружбы народов», Институт гостиничного бизнеса и туризма, г. Москва (Москва), Россия
7.
Возможности и перспективы научных коммуникаций в сфере экономики и туризма
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
1.
МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КЕЙТЕРИНГА - ЭТАП ЦИФРОВИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
* РАНХ и ГС при Президенте РФ (Москва), Россия
**ООО «КорсоКейтеринг» (Москва), Россия
**ООО «КорсоКейтеринг» (Москва), Россия
2.
Проблемные вопросы ресторанного бизнеса в России
*Сургутский государственный педагогический университет (Сургут), Россия
3.
Проект разработки тематического банкета на тему «8 марта»
*СурГПУ (Сургут), Россия
4.
Как нормировать время ожидания сервиса
*Институт туризма и гостеприимства, Российский государственный университет туризма и сервиса (Москва), Россия
5.
Профессионально-этический кодекс как средство повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
6.
Инновации в сфере туризма ОАЭ как фактор привлечения российских туристов
*Саратовский государственный технический университет (Саратов), Россия
7.
Усовершенствование технологии производства и организации обслуживания на предприятии общественного питания, специализирующегося на американской кухне
*КНИТУ-КХТИ (Казань), Россия
8.
Анализ и перспективы развития сферы общественного питания г.Омска
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**Омский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО СГУВТ (Омск), Россия
**Омский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО СГУВТ (Омск), Россия