Представление материалов
Для участия в конференции участникам необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте конференции и подать заявку на участие в конференции.
2. Убедительная просьба от оргкомитета, при регистрации сразу подать заявку на доклад с указанием названия и авторов доклада. Обращаем внимание, что вы в любое время сможете откорректировать название доклада в "личном кабинете".
3. По мере готовности, необходимо переслать полнотекстовую статью, оформленную в полном соответствии с нижеизложенными требованиями.
Тексты статей должны быть оформлены в соответствии с правилами:
1. Статья направляется для публикации правообладателем и должна сопровождаться разрешением на опубликование со ссылкой на экспертное заключение, подтверждающее возможность публикации в открытых источниках в печатном и электронном виде. В сопроводительном письме также указывается контактная информация: почтовый адрес, телефоны, e-mail лица, с которым будет проводиться переписка.
Бланк лицензионного соглашения (Лиц_договор.pdf).
2. Статья представляется в редакцию в виде рукописи, отпечатанной на листе формата A4 и подписанной авторами, файлов рукописи в формате Microsoft Word и файлов рисунков, а также pdf–файла статьи. Объем статьи, включая рисунки и таблицы, не должен превышать 16 страниц машинописного текста, размер шрифта 12 pt. Общее количество рисунков, включая а, б и т. д., не более 8.
Общие требования редакции к оформлению статьи (auth-16_tematJCT_n.pdf)
Требования к оформлению статьи в формате Word (Параметры_текста.doc)
Образцы оформления статьи (Образец_2016_05_10_Century_Schoolbook_rev.doc, Образец_2016_05_10_Century_Schoolbook_rev.pdf, Dobrolyubov_n.pdf)
3. Дополнительно в виде отдельных файлов (txt, doc/docx, odt) прилагаются материалы по статье и сведения об авторах на двух языках.
Требования по дополнительным материалам (Рекомендации_о_доп_матер_по_статье.rtf)