Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты

Нематериальное культурное наследие в контексте развития туризма в Республике Беларусь
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь

«Каждому мила своя старина» (возрождение традиций ворсового ковроткачества села Крестики)
*Управление культуры администрации Оконешниковского муниципального района Омской области (Oмск ), Россия

на согласовании
*БУК "Государственный центр народного творчества" (Oмск ), Россия

«Культурный код как основа дизайна»
*«Ателье народной одежды», креативное бюро "Сельсовет" (Москва), Россия

тема уточняется
*НИУ Высшая школа экономики (Москва), Россия

тема уточняется
*Омский дизайнер (Oмск ), Россия

Запахи России
*Федеральный проект «Запахи России» (Калининград), Россия

Развитие туризма как фактор сохранения культурного кода на особо охраняемых природных территориях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь

Народные традиции в плоскости развития агроэкотуризма
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь

НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь

О развитии кредитивного туризма в сельской местности
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Сущностные особенности креативного туризма и его свзь с отраслями креативных индустрий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Международный опыт встраивания культурного наследия в культурный туризм.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия

Водные ресурсы Башкирии: озеро Кандрыкуль – перспективное направление в развитии рекреационного туризма в России
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Медиакапитал Алтая
*Алтайский государственный университет (Барнаул), Россия

Разработка текстильной книги-игрушки для детей дошкольного возраста с элементами хакасского быта
*Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова (Абакан), Россия

Разработка коллекции одежды «Хакасия – земля пяти стихий» как способ популяризации национальной культуры Хакасии
*ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (Абакан), Россия

Вклад поэта в национальную культуру
*Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, (Астана), Казахстан

Омская область как регион культурно-познавательного туризма
*Не работаю (Челябинск), Россия
**ЮУрГУ, профессор (Челябинск), Россия
**ЮУрГУ, профессор (Челябинск), Россия

РОЛЬ КУЛЬТУРНОГО КОДА ТЕРРИТОРИИ В РЕГИОНАЛЬНОМ ТУРИЗМЕ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Развитие креативных индустрий Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
*Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург), Россия

Разработка способа продвижения Омского региона путем популяризации локального бренда личности Ф.М. Достоевского
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Новый взгляд на путешествия в Европу: Злата Прага
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ В ПРОЕКЦИИ МАРКЕТИНГА ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
*Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», Владимирский филиал (Владимир), Россия

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ФОТОКОНТЕНТА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

КОНСТРУИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА С ПОМОЩЬЮ ЛОКАЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
**ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия

НЕОЛОГИЗМЫ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СЛОВОТВОРЧЕСТВА ТРЭВЕЛ-БЛОГОСФЕРЫ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Театральный туризм как драйвер развития туристского рынка Новосибирска
*Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск), Россия

Нематериальное культурное наследие как ресурс развития локального туризма.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия

Анализ креативных туристских ресурсов республики Башкирия
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

Развитие автотуризма в Карелии
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия

Возможности развития экологического туризма в Заонежье
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия

Развитие гастрономического туризма в контексте популяризации традиционной культуры региона
*ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный университет экономики и управления (НИНХ)" (Новосибирск), Россия

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ АГРОТУРИЗМА В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
*Алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия

Потенциал Омской области для развития креативного туризма
*ПАО Сбербанк (Oмск ), Россия

Проблемы развития молодежного туризма в Москве
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия

Музеефикация травматического наследия региона как отправная точка туристского преобразования территорий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ГОРОДА ОМСКА КАК ЭЛЕМЕНТ ОБЩЕЙ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия



"Влияние пандемии на цифровизацию туристкой отрасли"
* НАО «Университет Нархоз», (Алматы), Казахстан
** НАО «Университет Нархоз» (Алматы), Казахстан
** НАО «Университет Нархоз» (Алматы), Казахстан

Тенденции и перспективы развития туризма в космосе
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия

КРЕАТИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
*РАНХиГС (Москва), Россия

Популяризация тувинской культуры в сфере гостеприимства
*Сибирский федеральный университет (Красноярск), Россия

Индустрия гостеприимства в России и Алтайском крае: тенденции развития
*алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия

Психологические аспекты культуры общения на предприятиях общественного питания
*ЧПОУ "Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права" (Красноярск), Россия

КРЕАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НОВОЙ РУССКОЙ КУХНИ
*РАНХиГС при Президенте РФ (Москва), Россия

РЕБРЕНДИНГ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОФЕЙНИ «ТВОЯ ЧАШКА»
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия