Функционирование белков в клетках живых организмов используется как метафора работы когнитивной системы субъекта при обучении. Рассматриваются новые технологии обучения, в частности, основанные на достижениях нейробиологии. Предлагается метод, названный «когнитивной фармацией» по аналогии с ручным изготовлением лекарств для конкретного пациента, в отличие от фармацевтики—промышленного изготовления лекарственных средств. Здесь это означает формирование учебного проекта, ориентированного на когнитивную систему конкретного ученика в конкретной ситуации. Для классической триады «Задача – Исполнитель - Программа» предлагается перейти от тезиса «Базис, адекватный задаче» к тезису «Базис, адекватный Задаче относительно заданного Исполнителя».
Файл с полным текстом: | filimonov-v-a-omgtu-2016-2.pdf |
Файл презентации: | Филимонов-Белки в клетке.pdf |