Программа конференции
Структура конференции Показать в развернутом виде20.10.2017
8-408, ОмГТУ
Председатель - Мышлявцева М.Д.
![](/images/file.png)
Адаптивная технология обучения математике в техническом ВУЗе
*Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова (Новочеркасск), Россия
![](/images/file.png)
Опыт проведения адаптационного курса элементарной математики для первокурсников технического вуза
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Познакомимся с нетранзитивностью
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Использование элементов дорожной карты по дисциплине как средство усиления самостоятельной работы студента
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Определённый интеграл как абстракция
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Внутривузовское тестирование как форма промежуточной аттестации студентов и его реализация
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Моделирование вероятностной задачи в визуальном информационном поле
*Омский государственный университет путей сообщения (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Алгоритм аппроксимации экспериментальных данных для математического моделирования тепловых процессов остывания двигателя автомобиля
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Алгоритм аппроксимации экспериментальных данных для математического моделирования тепловых процессов остывания двигателя автомобиля
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Входной контроль – как способ проверки и анализа остаточных знаний
*Кузбасский государсвенный технический университет (Кемерово), Россия
![](/images/file.png)
Актуальность изучения теории математики в техническом вузе
*Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Вавилонская башня 2.0. Технологии для математиков
*Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Применение методов математической статистики в педагогическом исследовании
*Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
О причинах кризиса преподавания математики
*Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (Санкт-Петербург), Россия
![](/images/file.png)
О создании УМК с применением MATLAB в курсе высшей математики
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Формирование исследовательских умений студентов технических специальностей вузов при изучении курса «Математика»
*Тульский государственный университет (Тула), Россия
![](/images/file.png)
Опыт проведения адаптационного курса элементарной математики для первокурсников технического вуза
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Адаптационный курс элементарной математики как средство повышения качества математической подготовки первокурсников
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Анализ успеваемости по математике студентов ОмГТУ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
![](/images/file.png)
Роль математики в пополнении интеллектуального капитала будущего выпускника ВУЗА
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия